Показать себя и свой продукт: видео, как неотъемлемая часть проекта на Кикстартере

post-img3

Своими мыслями делиться украинский видеорежиссер и сценарист, видеороликами которого восхищаются множество поклонников краудфандинговой платформы.

Одним из самых ответственных этапов размещения проекта на Кикстартере, является съёмка видеоролика. Оказавшись на странице компании, 75% людей кликают на кнопку play, и начинают просмотр видео. Так формируется первое впечатление как о продукте, так и о всей компании. Мы выделяем несколько подходов по съёмке ролика для Кикстартера.

Интервью с создателями проекта

По сути, это маленький документальный фильм, в котором создатели проекта лично рассказывают о себе, и о том, что предлагают. Этот подход применим в случаях, когда нужно, что называется, показать свое лицо. Иногда людям важно увидеть того, кто стоит за проектом. Так сказать, из первых уст, услышать идею. Оценить колорит, акцент или странную речь европейцев, которые предлагают им нечто особенное.

Предметная съёмка продукта

Часто на первом месте стоит сам продукт. Если вы продаете вещь осязаемую, вам не обойтись без предметной съемки. Выгодный ракурс, антураж, освещение, способны приковать взгляд к продукту, и заставить рассмотреть его в мельчайших деталях.

Технологический процесс производства

Этот подход применим для “hand made” проектов. Иногда ценность продукта заключается в том, как именно его создали. Весь мир полон конвейеров, и ручной труд - вымирающий вид. Особенно труд осмысленный, труд художника или ремесленника, знающего толк в своем деле.

Сюжетный рекламный ролик

Сегодня не только крупные бренды могут позволить себе съемки качественных рекламных роликов. Наша команда обожает рассказывать истории именно для вселенной Кикстартер. Ведь тут буквально в каждом проекте есть потенциал для хорошей рекламы. Это маленькое кино. С вашим продуктом и клиентами в главных ролях.