Уделяем внимание логистике. Кому доверить отправку готовой партии товаров?

post-img4

С нами делиться опытом и короткой информацией руководитель отдела продаж логистической компании Cargo Support.

Как вы считаете, в данный момент, какие компании в Украине являются лидерами в сфере международных отправок?

В действительности сейчас рынок перенасыщен компаниями, которые осуществляют международные перевозки. Начиная от национального почтового оператора, международных компаний, предоставляющих экспресс перевозки (TNT, DHL, UPS), частных экспедиционных компаний и т.д. Каждый привлекает клиентов за счёт определённых преимуществ, например, национальный почтовый оператор – самой низкой ценой на рынке, экспресс перевозчики – сервисом и гарантией сроков, частные экспедиционные компании, как Cargo Support, стараются совместить и хороший сервис, гарантию сроков, но и цену, удовлетворяющую потребности бизнеса заказчика. Для ведения серьезного бизнеса за рубежом я советую обращаться непосредственно к экспедиционным компаниям, так как они наиболее универсальны и помогут подобрать оптимальные решения для доставки и образцов, и документов, и крупных партий разным видом транспорта по не завышенной среднерыночной цене. Но самый большой акцент я бы делала на тех, кто выдерживает сроки и при этом гарантирует указанный временной интервал доставки. Если мы говорим о малом-среднем бизнесе, который мы стараемся сейчас активно развивать в Украине начиная с 2017 года, а также стартапах, все более набирающих популярность среди украинских бизнесменов и креативных людей, то в первую очередь, к покупателям за рубежом необходимо заходить не только с уникальным товаром, но и с хорошей, качественной доставкой, когда товар придёт в целостности и сохранности за неделю и не более. Поэтому отвечая на вопрос, я рекомендую либо обращаться напрямую к экспресс перевозчикам, либо к экспедиторам как мы.

Сроки доставки очень важный вопрос. Особенно для клиентов Кикстартера. Компания Cargo Support может предложить альтернативу Укрпочте?

Сроки доставки и целостность доставляемого товара, это основной момент на который мы при общении с владельцами проектов на Кикстартере, обращаем внимание в первую очередь. Никто из покупателей не хочет ожидать доставку несколько месяцев, получать помятые коробки или забирать их в пунктах выдачи в рабочее время. Когда мы начали заходить в круг общения с основателями проектов, первое, на что мы сделали акцент, это сроки доставки 5-7 дней по миру и отличный сервис. Наша команда Cargo Support полностью освободила владельцев проектов от логистического процесса, мы сами готовили все документы для отправки (авиа накладные, инвойсы и т.д.), курьер приезжал и забирал партию товара прямо по адресу производства, мы контролировали движение грузов 24/7 с полным трекингом (в каждом сортировочном пункте, хабе) вплоть до момента доставки и вручения прямо в руки получателю, при этом, если грузы зависали на таможне мы оперативно вступали в коммуникацию и решали вопросы в стране назначения. Кроме этого мы шли на уступки по оплате своих услуг, обычно при экспорте запрашивают 100% предоплату, но, не все готовы и могут сотрудничать на таких условиях, учитывая, что многие запускают процесс доставки параллельно с производством, поэтому мы соглашались и на условия 50% предоплаты и 50% пост оплаты, но и 100% пост оплата после доставки также в редких случаях. Я считаю, что Cargo Support может выступить хорошей альтернативой по доставке товаров для Кикстартера т.к. мы даём сервис, который не предлагает никто по цене ниже стандартной рыночной цены на экспресс доставку. Как очень показательный пример: мы делали доставку по миру в середине декабря 2018 – начало января этого года, когда был самый напряженный период для доставки, и сумели доставить вовремя все отправления вне зависимости даже от погодных условий и праздников.

Доставка большого объема посылок: стоит ли страховать?

Я считаю, что вопрос страхования - это личное спокойствие каждого предпринимателя. Но, в целом, имея богатый опыт в перевозках, я бы не сказала, что это необходимая услуга для руководителей стартап проектов. Страхование – это дополнительная и не маленькая статья расходов для каждого проекта, где всегда пытаются влезть в бюджет, а со страховкой в среднем необходимо дополнительно заложить 1,5 – 2% стоимости товара. Мы советуем выбирать просто надежного перевозчика, как Cargo Support, который доставит товар в целости и вовремя без дополнительных затрат.

На ваш взгляд, над какими вопросами стоит задуматься руководителям стартапов, чтобы правильно выполнить процесс доставки своих товаров. Возможно ли сразу просчитать бюджет на логистику?

В первую очередь это сбор корректных данных получателей для доставки. Мы часто сталкиваемся по Кикстартеру с нехваткой полных данных бэкеров, либо не хватает адресных данных, либо корректных номеров телефонов и имени с фамилией. Тем самым приходилось затягивать процесс доставки до момента полного сбора всей необходимой информации для подготовки сопроводительных документов. Также очень важно для каждого руководителя стартапа обращать внимание не только на стоимость перевозки, как самое большое преимущество, но искать и сравнивать разные варианты и выбирать по сервису и качеству предоставляемых услуг. Бюджет на логистику важно и нужно просчитывать на этапе подготовки к запуску проекта, когда вы знаете приблизительно какой будет вес изделия, габариты и упаковка. С этими данными вы уже смело можете обращаться в разные компании для получения просчёта. Нам в целом этих данных хватает чтобы дать клиенту тариф на доставку по миру, который он может закладывать на своё усмотрение либо в стоимость товара, либо в транспортные расходы.